Осторожно! Скидка

Осторожно. Скидки
Скидки на туры

Друзья, специально для Вас мы начинаем публикацию серии статей, приоткрывающих закулисье туристического бизнеса.

Начнём с темы актуальной и животрепещущей- скидки в туризме. Плохо это или хорошо?

На какую скидку можно рассчитывать, обращаясь в хорошее туристическое агентство? Когда уместно и стоит ли просить и ждать скидку?

Для начала давайте разберёмся: Что есть скидка в туризме. Мы работаем в низкомаржинальной сфере. Точка. Агентство зарабатывает на комиссии с Вашего тура в размере 6-12 %. Где 12 % цифра завышенная и довольно редкая, а вот 6 % с каждым годом всё более частая. Это “любимые” каждым агентством Промоцены. Оператор увеличивает спрос и цену своего продукта за счёт прибыли своих агентов. А с другой стороны огромное количество агентств сами готовы уменьшать свою прибыль в два раза, а то и больше. Скидку дают сходу по телефону. Есть даже такие, которые поисковики у себя на сайте сразу подкручивают с ней, сладенькой.

Как рассуждает в данном случае потребитель? Мне главное найти подешевле, а там хоть трава не расти. Зачем же мне переплачивать 15 $, если я сделаю пару звонков по телефону и Оп-па, вожделенная скидка в кармане. Но, попробуем посмотреть немного глубже. Часто ли Вы обращаетесь в турагентство и осознаёте наверняка все свои возможности и потребности? Так вот, я работаю с туристами уже больше десяти лет. Таких- один на тысячу. А теперь откровенно, как происходит каждый день. Туристка, назовём её Маргарита, обратилась, чтобы отлично отдохнуть в Греции всей семьей. Она что-то почитала в интернете, возможно даже вычитала, что отдыхают в Греции на островах и на материке. А знакомая рассказала где была в прошлом году. Всё. Что делает дальше Маргарита? Обращается в туристическое агентство, а лучше несколько, а то же “ОБМАНУТЬ МОГУТ, ИЛИ ЦЕНУ ЗАВЫШЕННУЮ ДАТЬ”. Будем сравнивать! И, друзья, не будем забывать- СЛАВА БОГУ, что Маргарита точно знает, что ей нужна Греция. Стран- то много!

Что происходит дальше. Агентство, назовём его “ Хороший тур “ выясняет потребности Маргариты, бюджет. В “ Хорошем туре” работают хорошие менеджеры, всё логично. Они бывали в рекламных турах, работают в сфере от нескольких лет, знают отели, могут разобраться в особенностях пляжей и чем номер супериор отличается от стандарта. За бюджет Маргариты ей предлагают один или несколько оптимальных вариантов, комментируют и рассказывают про них. А если Маргарита всё- таки решает, что Греция для неё дороговато, проводят такую же работу по Турции и Албании. Они сравнивают всех операторов и дают Маргарите наилучшую цену.

Но, мы помним, Маргариту так легко не проведёшь. ОНА ИЩЕТ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ! Неделю Маргарите приходят предложения в viber, хорошие менеджеры в хороших агентствах рассказывают Маргарите про отели, пляжи, курорты, близлежащие кафе и экскурсии. На вторую неделю поисков Маргарита становится почти экспертом и знает, чего она хочет. Или почти знает.

И тут в дело включается агентство “Скидочник тур”. В этом агентстве работают студенты или новички. Иначе зачем им было бы давать скидки? “ А есть ли у Вас скидки, за самостоятельный подбор тура” – задаёт Маргарита сакраментальный вопрос. Маргарита задавливает новичков своим темпераментом и энергетикой и получает -8 % от комиссии агентства 10 %. Вроде бы Маргарита молодец.

Или Игорь, он хочет нормального подбора и консультации агентства. Но попадает сразу в агентство “ Cкидочник тур”. Мы вышлем Вам подбор в вайбер, отвечают ему на все вопросы. И сбрасывают отели из первых строчек подбора. Если продолжать докучать вопросами, то могут ответить: “Мы не рекомендуем эти отели, это компьютер сделал такой подбор”. Игорь разочаровывается в услугах туристических агентств, проводит пару ночей в интернете и бронирует тур на сайте оператора с кэш-бэком 5 % на свою карту.

Так и просится закончить эту статью: “Не будь как Маргарита, будь как Игорь”.

Но, если серьезно, то вот лаконичные причины, ПОЧЕМУ ПРИШЛО ВРЕМЯ СКАЗАТЬ - НЕТ СКИДКАМ В ТУРИЗМЕ:

  • Скидки являются причиной банкротства для большого количества малых и средних агентств. Приводят к кассовым разрывам, судам и не улетевшим туристам.
  • Для клиентов, внимание! Поиск большей скидки может привести к тому, что Ваш отпуск не состоится. Скидка больше 10 % почти 100 % гарантия, что у агентства финансовые проблемы и Ваши деньги хотят использовать, чтобы закрыть кассовые дыры. Безопасность Ваших денег, а главное Вашего отпуска под угрозой!
  • Получишь большую скидку - не получишь нормальный сервис. Вам с начала, дорогие туристы, возможно, кажется, что это не важно. Но, снова ВНИМАНИЕ! - это ещё как важно. До Вашего отпуска и вовремя его Вам нужна помощь грамотного менеджера: он должен корректно внести все Ваши данные, должен подготовить Ваши документы на визу, рассказать Вам о всех возможных нюансах поездки. В случае чего он должен помочь Вам выйти на связь с гидом, когда Вы в Египте или заменить Вам номер в отеле в Турции, потому что окна выходят на шумную детскую площадку. А, возможно он должен договориться с оператором о компенсации за задержку рейса. Итак, у нас есть важная аксиома: турагентство - предприятие в сфере облуживания, СЕРВИС В НЁМ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Те менеджеры, которые дают скидки НЕ ЛЮБЯТ СВОЮ РАБОТУ - это вторая аксиома. Они рассчитывают на лёгкого туриста и хотят побыстрее уйти домой.

Скидки уменьшают возможности агентства развиваться, предоставлять Вам дополнительные бонусы и плюшки - раздатки, сим-карты, подарочки, бесплатные экскурсии, трансферы.

Этих причин достаточно для любого здравомыслящего человека. А мы надеемся, что наши клиенты такими и являются.

А что Вы думаете о скидках в туризме, друзья? Просите?

Интересно и мнение коллег: даёте скидки? Когда? Почему? Как долго будет продолжаться эта самодеятельная «комаровка» когда «клиенты» манипулируют вами? Кто из Вас ценит свой труд и время, свои старания и экспертность и готов сказать скидочникам решительное НЕТ?

 

Смотрите также:
Категории
Празднуем свое трёхлетие. Борьба со скидочниками.17 января нашей туристической компании исполнилось 3 года. Празднуя это событие, мы устроили импровизированную "войнушку" в пейнтбол, в которой команда-соперник была "скидочники". Наше туристическое агентство поднимает уровень сервиса постоянно, об этом свидетельствует огромная база постоянных клиентов. Туристы, которые снова и снова обращаются в Лемур Тур за организацией своего отдыха - это больше любых слов. Мы и дальше не намерены понижать планку не смотря на постоянный демпинг цен со стороны агентств-скидочников. Что же, каждый выбирает свой путь. Кто-то любит Adidas, а кто-то согласен и на abibas.
Подбор тураК нам часто обращаются с просьбой рассказать как правильно осуществлять подбор тура самостоятельно. Что же, пусть и не считаю данное решение самым верным, но зачастую, самостоятельный подбор помогает сориентироваться по ценам и направлениям, что в дальнейшем очень поможет при обращении к специалисту по туризму за поиском окончательного решения по отдыху.
Осторожно! СкидкаНа какую скидку можно рассчитывать, обращаясь в хорошее туристическое агентство? Когда уместно и стоит ли просить и ждать скидку? На эту тему рассуждает профессионал туристической сферы, Ласка Наталья
Отдых 2020И вот начался очередной туристический сезон, а точнее его предварительная часть – раннее бронирование.